Одной из важнейших особенностей быта гномов являются поезда. Да, они не так технологичны как те, что мы могли бы себе представить, но для Таулона это удивительная технология, которую гномы разработали без камней душ и их энергии, полагаясь только на механизм и крепость металла. И центром этой рельсовой системы была станция Аргарас, прилегающая к городу. Располагалась она в глубинах каменной глыбы возле которой расположился сам город.
Состоит эта станция из трех больших частей. Первая пассажирская, расположенная буквально сразу, на въезде на территорию станции и представлена каменными платформами мимо которых рядами идут рельсы. Здесь люди покидают поезда, что бы вернуться в город или напротив покидают город, что бы направиться на работу. Однако поездки здесь не бывают прогулками, они непременно связаны с работой, так на поездах к шахтам направляются шахтеры, а охотники на драконов к их логову, да и инженеры порой направляются в те или иные места, что бы провести ремонтные работы. Да и главное предназначение любого поезда - грузоперевозка, по этому пассажирская часть станции самая маленькая и простая, имеющая лестничный подъем в сам Аргарас.
Однако дальше в глубины скалы рельсы вели в погрузочную часть. Здесь при помощи больших подъемников выгружались добытые материалы, где их, погружая в небольшие вагоны перенаправли в великую кузню.
Именно поэтому это было место всех развилок, здесь пересекались все пути, проложенные гномами и отсюда шли пути не только к великой кузне, но и к главной инженерной мастерской где проверялись, чинились и создавались поезда, возвращаясь обратно, что бы или покинуть горную цепь и отправиться в путь или проследовать к третьей части станции - депо. Здесь временно стояли поезда, ожидая нового пути, тут проводились небольшие ремонтные работы, да проверялись исправные поезда.
Так центральная станция была сердцем всех путей гномов, дающим жизнь холодным рельсам.