В ролевой существует система развития персонажа и примерный расход сил в бою. Ниже приведена таблица, показывающая основные критерии боя.
(Имя персонажа)
Название параметра | Базовое значение | С учетом экипировки | Итоговое значение |
Сила (STR) | 5 | ||
Ловкость (AGI) | 5 | ||
Мудрость (WIS) | 5 | ||
Восприятие (PER) | 5 | ||
Интеллект (INT) | 5 |
Итак, с самого начала игры у вас по 5 очков на каждом из атрибутов, кроме того у вас имеется 10 не распределенных очков, которые вы можете по своему усмотрению потратить на тот или иной атрибут. Значение 10 считается максимальным для человеческих возможностей, но это не значит, что его нельзя превысить. Каждое начисление свыше максимального потолка будет требовать от вас большего количество очков. К примеру повысить какой то атрибут с 10 до 11 вам потребуется потратить 2 очка, вместо одного. Дальнейшее увеличение идет по нарастающей стоимости. Для распределения вы должны будите прописать необходимые атрибуты в своей анкете.
Параметры будут занесены в определенную таблицу, где будут расписаны все персонажи в алфавитном порядке.
Ограничения на статы
Как уже говорилось есть ограничение стоимости атрибутов, которое представлено ниже в таблице.
Превышение нормы | Стоимость атрибута |
Выше 10 | 2 |
Выше 12 | 3 |
Выше 14 | 4 |
Выше 16 | 5 |
Кроме того в игре вы сможете получать очки атрибутов за выполнение определенных квестов, предоставленных администрацией, а также получая специальное оружие и предметы экипировки, которые также будут искусственно увеличивать значение атрибутов до тех пора пока вы их носите.