Таулон: Смутное время

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Таулон: Смутное время » Важная информация » Атрибуты


Атрибуты

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

В ролевой существует система развития персонажа и примерный расход сил в бою. Ниже приведена таблица, показывающая основные критерии боя.

(Имя персонажа)

Название параметра

Базовое значение

С учетом экипировки

Итоговое значение

Сила (STR)

5

Ловкость (AGI)

5

Мудрость (WIS)

5

Восприятие (PER)

5

Интеллект (INT)

5

Итак, с самого начала игры у вас по 5 очков на каждом из атрибутов, кроме того у вас имеется 10 не распределенных очков, которые вы можете по своему усмотрению потратить на тот или иной атрибут. Значение 10 считается максимальным для человеческих возможностей, но это не значит, что его нельзя превысить. Каждое начисление свыше максимального потолка будет требовать от вас большего количество очков. К примеру повысить какой то атрибут с 10 до 11 вам потребуется потратить 2 очка, вместо одного. Дальнейшее увеличение идет по нарастающей стоимости. Для распределения вы должны будите прописать необходимые атрибуты в своей анкете.
Параметры будут занесены в определенную таблицу, где будут расписаны все персонажи в алфавитном порядке.

Ограничения на статы


Как уже говорилось есть ограничение стоимости атрибутов, которое представлено ниже в таблице.

Превышение нормы

Стоимость атрибута

Выше 10

2

Выше 12

3

Выше 14

4

Выше 16

5

Кроме того в игре вы сможете получать очки атрибутов за выполнение определенных квестов, предоставленных администрацией, а также получая специальное оружие и предметы экипировки, которые также будут искусственно увеличивать значение атрибутов до тех пора пока вы их носите.

0

2

Значение атрибутов.
Сила (STR)

    Каждое очко силы увеличивает наносимый урон и возможность носить тяжелые виды оружия.
        < 5 Посохи, кинжалы, метательное оружие, кастеты.
        < 7 Одноручные мечи, копья, одноручные топоры, одноручные молоты.
        < 8 Двуручные мечи, алебарды, двуручные молоты, секиры, и т д.
    При достижении определенного значения вы получаете шанс носить определенный вид брони.
        < 6 легкую броню,
        < 7 среднюю броню
        < 8 тяжелую броню

Ловкость (AGI)

    Каждое очко увеличивает меткость на 5% (базовое значение 25%) Используется квест мастером при расчете успешный попаданий в бою.
    Каждое очко увеличивает скорость бега на 3 км в час (базовое значение 10 км.ч) Скорость рассчитывается из норматива бега на средние дистанции в 2000м. на коротких дистанциях спринт до ста метров будет в 2 разы выше.
    Каждое очко увеличивает скорость атаки на 0.1 удар в секунду (базовое 1 удар в секунду (база зависит от оружия)). Также касается и скорости стрельбы.
    Каждое очко увеличивает быстроту реакции на 5% (базовое значение 25%). Используется квест мастером при расчете успешного реагирование на внезапные выпады и скрытые атаки.


Мудрость (WIS)

    Каждое второе очко увеличивает уровень заклинаний, которые способен изучить персонаж. (базовое значение 1)
    Каждое очко увеличивает защиту от магических атак на 3% (базовое значение 15%). Используется квест мастером в боевых условиях.

Восприятие (PER)

    Каждое второе очко увеличивает количество заклинаний доступные к изучению персонажем (базовое значение 1)
    Каждое очко увеличивает интуицию и удачу персонажа на 3% (базовое 15%). Используется квест мастером. Влияет на шанс нахождения полезных предметов или редких артефактов во время выполнения квеста. Также влияет на размер награды за квест.

Интеллект (INT)

    Определенный уровень влияет на возможность создавать механизмы различной сложности и на ваш интеллект в целом.
        < 5 низкий уровень
        < 7 средний уровень
        < 9 высокий уровень
        < 11 крайне высокий уровень
        < 15 высший уровень

Каждый из атрибутов является уникальным в своем роде. С их помощью вы можете создать своего уникального персонажа, стать удачливее, сильнее, быстрее и проворнее.
Внимание! Все функции атрибутов, увеличивающие в какой то мере тот или иной навык персонажа действителен только в прохождении квестов и в официально проводимых боях (такими считаются бои, за которыми следит квест мастер).

0


Вы здесь » Таулон: Смутное время » Важная информация » Атрибуты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно