I Сюжетная линия: Хазар
Руины Истгара: Глава I: Забытые Подземелья [Завершено]
Суть Квеста: Таинственный Хазар созывает незнакомцев со всех сторон континента, чтобы отыскать давно забытый проход в подземелья. Истинные причины поиска незнакомец не называет и наемникам остается лишь подчиниться в неведении.
Итог: Как оказалось, подземелья скрывают в себе куда больше тайн, чем предполагалось. В конце своего пути, наемники обнаружили огромные врата, к которым по видимому требуются двенадцать ключей. Что за этими вратами они узнают только тогда, когда все они будут найдены.
Руины Истгара: Глава II: Ключи от Врат: Часть I
Суть Квеста: Хазар наказал найти все 12 ключей для того чтобы он, наконец, смог открыть врата. Что именно за ними находится не известно даже ему.
Итог:

II Сюжетная линия: Совет Магов
Возрождение: Глава I: Спасение Утопающего [Завершено]
Суть Квеста: Некий Харон, просит незнакомцев помочь ему со спасением одно мага из плена. Объясняя, что все это крайне важно для него и его друзей, он отдает все, что у него есть, лишь бы те согласились.
Итог: Нескольким разномастным наемникам удается освободить из плена мага, который оказывается одним из мастеров Совета Магов. Во время выполнения миссии некоторые офицеры узнают в одном из наемников пропавшую ищейку и офицера Темного Царства и спешат доложить об этом в главный город. Для нее эта вылазка закончилась раскрытием, ее досье теперь лежит на столе у главы поискового отряда с пометкой "живой или мертвой". Что до остальных, Харон делится с ними оставшимися средствами с надеждой, что в трудный час, когда Совету вновь понадобится помощь, они придут на зов вновь.
Возрождение: Глава II: Мысли мудреца
Суть Квеста:
Итог:

III Сюжетная линия: Проект "Нео - Тарсис"
Древние Технологии: Глава I: Сокрытые Знания [Завершено]
Суть Квеста: Некий немолодой Корнак собирает группу для экспедиции в горы, по его словам там, где-то среди заснеженных скал находится забытая мастерская, где хранятся чертежи, которые были бы весьма полезны для него.
Итог: Путешественникам удалось отыскать забытую мастерскую, уничтожив при этом немалую охрану, которая все еще была в исправности. Но как оказалось, чертежей в ней не было, что явно опечалило всех их, кроме того, место оказалось ловушкой, варфы, которыми владели корнаки из экспедиции безвозвратно утеряны, а их камни разбиты. Не смотря на это таинственный заказчик выдает им обещанную награду, остается лишь задуматься, чертежи ли ему были нужны?
Древние Технологии: Глава I: Сокрытые Знания: Часть 2
Суть Квеста:
Итог: