Таулон: Смутное время

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Таулон: Смутное время » Важная информация » Профессии


Профессии

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Работа - Это то, чем ваш персонаж будет заниматься в спокойное время от битв, геройства и изучения чего-либо. Не стоит забывать о том, что у вас есть какая-то часть денег в игре, и она не бесконечна, поэтому для того что бы зарабатывать - нужно работать. Это сделано для того что бы вам было удобней играть, выбирайте работу себе по душе, и вперед!

    Каждая профессия также имеет определенный уровень мастерства. К сожалению, вы не можете указать в анкете идеальное владение каким либо из ремесел, поэтому, если вы хотите создавать по настоящему ценные предметы, вам нужно нарабатывать опыт и выполнять специальные заказы от городов, которые будут доступны в разделе "Квесты для ремесленников". Всего 4 уровня мастерства, при создании каждого предмета указывается уровень мастерства, что требуется для его изготовления.

    Профессии, что указаны в этом разделе дают персонажу определенный бонус к атрибутам, также в зависимости от уровня мастерства, поэтому каждому персонажу имеет смысл обучиться одной из них. За весь период вы можете получать бонус только от одной профессии.
    Бонус от профессии:
    Развитие ранга зависит от количества выполненных заказов, а также от качества описи его выполнения.
    4-й ранг - (+1 единица основного параметра) от 20 строк описания за процедуру
    3-й ранг - (+2 единицы основного параметра) от 25 строк описания за процедуру
    2-й ранг - (+3 единицы основного параметра) от 30 строк описания за процедуру
    1-й ранг - (+4 единицы основного параметра) от 35 строк описания за процедуру

0

2

Кузнец (+ STR)

Каждый мальчишка в детстве видел сильных и здоровых мужчин, работающих в кузнях и слышали этот звук, удара о разгоряченную сталь и металлы, иногда даже мечтой таких детей тоже становилось освоение кузнечного дела и достижение вершин в нём. Кузнецы составляют основную рабочую силу, тщательно очищая и переплавляя руды, кузнецы Таулона могут создавать любое оружие из полученных металлов. Самые искусные мастера могут вкладывать в свои творения силу стихии.

Кузнецам под силу не только ремонт и ковка оружия. Привычные к жару печи, с боевыми топорами в натруженных руках, кузнецы могут постоять за себя и на поле боя, нанося могучие удары врагам.

Слава кузнеца - в его творениях, да и разве не приятно знать, что твой труд может спасти однажды чью-то жизнь?

Ранги Мастерства
Развитие ранга зависит от количества выполненных заказов, а также от качества описи его выполнения.

4-й ранг - возможность ковать средние доспехи и оружие низкой прочности.
3-й ранг - возможность ковать средние доспехи и оружие средней прочности.
2-й ранг - возможность ковать тяжелые доспехи и оружие высокой прочности.
1-й ранг - возможность ковать все виды доспехов и оружия легендарного качества.

Работа кузнеца сопряжена с большими физическими затратами, так что представители этой профессии часто имеет определенный образ, от которого почти никогда не отступают.
Всем известно, для того чтобы что-нибудь выковать - нужен материал, который кузнец либо закупает самостоятельно на рынках или у рудокопах, или же им приносят его заказчики. И конечно же чертежи, которые также достаются кузнецу двумя путями, но чаще всего он их делает самостоятельно.
Примечание: Всего на доспехи требуется 15 единиц металла, к сожалению описывать точный процесс в данной теме непозволительная роскошь, так как и описывать точное количество требуемого материла, поэтому берется приблизительная величина и от нее рассчитываются все затраты.

Доспехи
    Кираса 3 ед.
    Плечи 2 ед.
    Поножи 2 ед.
    Перчатки 2 ед.
    Ботинки 2 ед.

Оружие

    Одноручное оружие - 2ед.
    Двуручное оружие - 4 ед.

   Существуют так называемые критерии, которые позволяют определить качество доспехов и оружия.
    Прочность Металла (П.М) и Пробивная Сила (П.С), которые позволяют определить насколько качественное снаряжение носит персонаж и есть ли у него шансы на победу с персонажем более качественного снаряжения. Пробивная сила совместно с силой (STR) персонажа составляет пробивную мощь, которая будет определять возможность сломленных доспехов или оружия во время боя. Если же прочность доспехов противника превышает пробивную мощь персонажа более чем на 50%, то таким образом вы имеете шанс сломать собственное оружие от удара по доспехам или оружию врага.
    К примеру, если у вас значение силы 7 и меч из сырого железа, то пробивная мощь будет равняться 10, то есть у вас имеется шанс пробить доспехи из того же материала. А если у вас меч из звездной стали, то вы как масло будете резать все доспехи включая до тех, что сделаны из Витанария почти вне зависимости от вашего показателя силы.

4-й ранг
Позволяет ковать средние доспехи и оружие низкой прочности. Далее пойдет перечень металлов, которые кузнец может использовать для ковки на данном ранге.

    Сырое железо - 10 ед (средний доспех) и 15 ед. П.М. (тяжелый доспех) П.М и 3 ед. П.С
    Не каленная сталь - 15 (средний доспех) и 20 ед. П.М. (тяжелый доспех) ед П.М и 5 ед. П.С

3-й ранг
Позволяет ковать средние доспехи и оружие средней прочности. Далее пойдет перечень металлов, которые кузнец может использовать для ковки на данном ранге.

    Ирвит - 20 ед П.М (средний доспех) и 25 ед. П.М. (тяжелый доспех) и 8 ед. П.С
    Витанарий - 25 ед П.М (средний доспех) и 30 ед. П.М. (тяжелый доспех) и 11 ед. П.С

2-й ранг
Позволяет ковать тяжелые доспехи и оружие высокой прочности. Далее пойдет перечень металлов, которые кузнец может использовать для ковки на данном ранге.

    Гномья руда - 35 ед П.М (средний доспех) и 44 ед. П.М. (тяжелый доспех) и 15 ед. П.С
    Мифрил - 45 ед П.М (средний доспех) и 55 ед. П.М. (тяжелый доспех) и 19 ед. П.С


1-й ранг

Позволяет ковать все виды доспехов и оружия легендарного качества. Далее пойдет перечень металлов, которые кузнец может использовать для ковки на данном ранге.

    Истгарская сталь - 100 ед П.М (средний доспех) и 120 ед. П.М. (тяжелый доспех) и 25 ед. П.С
    Звездная сталь - 200 ед П.М (средний доспех) и 240 ед. П.М. (тяжелый доспех) и 35 ед. П.С

0

3

Следопыт (+ PER)
    По своей сути это крайне разнообразные люди, отличающиеся живостью ума и, в связи с работой интеллекта, нередко являются чудаками. Их задача помогать людям во всех их поисках, от потерянной безделушки, до поисков пропавшего человека. При этом все их органы чувств являются их поисковыми инструментами, которыми они находят материал, для работы своего ума.
    Однако в связи с такой деятельностью, они часто соприкасаются с законом и обязаны оповещать стражу о их нарушениях, выявленных в ходе работы.

    Ранги Мастерства

    Развитие ранга зависит от количества выполненных заказов, а также от качества описи его выполнения.

4-й ранг - осуществляет поиск мелких потерянных вещей горожан и скота крестьян. (заказы простых горожан и крестьян)
3-й ранг - осуществляет поиск ценных предметов и ценных животных. (заказы ремесленников и стражи)
2-й ранг - осуществляют поиск особо-ценных предметов и пропавших людей. (заказы обеспеченных лиц)
1-й ранг - разыскивают опасных преступников, предметы государственной важности и важных лиц. (заказы государственной важности)

0

4

Страж (+ STR)
    Для соблюдения законов данного мира необходимы люди. Этими людьми стали стражи. Именно Стражи являются представителями закона и гарантами их исполнения. Это настоящие воины, владеющие разного вида оружием, принесшие клятву верности своему закону. Их ждут сложные задания в виде сражений с преступниками, поисками разного рода нарушителями и защищать граждан своей странны. Их ждут почести и уважение, в качестве благодарности от народа и практически полное обеспечение в качестве законной платы за опасный труд.
    Однако законы разных сторон Таулона отличны друг от друга, что приносит каждым свою спецыфику.
    Стражи Цитадели следят за порядком, обеспечивают безопасность своих земель и граждан. Они оберегают границы, ведут постоянную разведку и патрулируют нейтральные территории. Главное для них законы Цытадели, которые диктуют им правильность действий.
    Стражи Темного Царства же по большей мере подчиняются приказам императора, и больше похожи на регулярную армию. Здесь принято не задавать вопросов и молча выполнять приказы старших по званию. Они защищают своих граждан от правосудия Цитадели и уничтожают всех неугодных правителю. Отдельно стоит отметить отряд стражей-охотников, которые ведут активную войну против магов.
    В Небесном Форте нет Стражей. Закон здесь соблюдается советом академий.

Ранги Мастерства

    Развитие ранга зависит от количества выполненных заказов, а также от качества описи его выполнения.

        4-й ранг - рядовой страж
        3-й ранг - старший страж - лидер группы или патруля. Следит за порядком в группе.
        2-й ранг - младший офицер стражи - лидер больших групп, подразделений. Напрямую отдает приказы своим подчиненным.
        1-й ранг - старший офицер стражи - лидер больших групп, подразделений и отделов стражи. Отдают приказы нижестоящим офицерам, подчиняются напрямую правителю.

0

5

Гонец (+ AGI)
    Одна из древнейших профессий Таулона. Еще в древности были те, кто носили вести от одного поселения к другому. Тогда это были просто быстрые ребята, теперь же это представители тех или иных организаций, важных лиц и даже государств, задача которых доставить важную информацию в назначенное место назначенному лицу.
    Им нет смысла задавать вопросы и даже не желательно много знать. Все что от них требуется это скорость исполнения поручения.

    Ранги Мастерства

    Развитие ранга зависит от количества выполненных заказов, а также от качества описи его выполнения.

        4-й ранг - имеет возможность доставлять личные послания и архивные документы не имеющие секретности.
        3-й ранг - имеют возможность доставлять документы разной важности, в том числе государственные приказы планового порядка.
        2-й ранг - имеют возможность доставлять срочные приказы и распоряжения.
        1-й ранг - осуществляют межгосударственную связь, а так же осуществляют доставку секретных документов.

0

6

Наемник (+ AGI)
    Наемники - это наемники. Во все времена они были сырьем для многих дел и свершений.
    С незапамятных времен этот слой использовали для многих нужд. Сопровождения караванов, заказные убийства или просто помощь по дому. За определенную плату они сделают для вас все, что пожелает ваша черная или светлая душа.
    Этим ремеслом занимаются и женщины и дети и старики, так что не удивляйтесь наемникам все возрастов и рас. Они зарабатывают деньги, а значит им есть что предложить тебе в этот нелегкий для всех период времени.

    Ранги Мастерства

    Развитие ранга зависит от количества выполненных заказов, а также от качества описи его выполнения.

        4-й ранг - право на выполнение простых поручений в виде охраны сельского назначения.
        3-й ранг - право на выполнение поручений повышенной сложности в виде перевозки грузов и обозов.
       2-й ранг - право на выполнение сложных поручений вплоть до убийств и поднятия бунтов.
        1-й ранг - право на выполнение особо сложных поручений.

0

7

Инженер (+ INT)
Это одна из самых перспективных профессий Таулона. Задача любого инженера – это создание разнообразных механизмов, работающих на энергии камня. Эти люди постоянно живут среди чертежей, расчетов и множества разных деталей. Они всегда и ученные и творцы и трудолюбивые работники. Ведь сначала они должны придумать механизм, свою идею. Затем разработать ее, просчитав всю его работу, рассчитать размер каждой детали, создать чертеж и собрать все это, когда кузнец создаст все необходимое.
Однако инженеры не только создают, но и ремонтируют вышедшие из строя механизмы.

Ранги Мастерства

Развитие ранга зависит от количества выполненных заказов, а также от качества описи его выполнения.

    4-й ранг - возможность использовать и создавать старые технологии малого и среднего спектра. (Требуемый интеллект 8)
    3-й ранг - возможность использвовать и создвать старые технологии до высокого спектра, а также простые технологии на основе камня жизни и смерти. (Требуемый интеллект 10)
    2-й ранг - возможность создвать и использовать технологие среднего спектра на основе камня смерти и жизни, а также простые технологии на основе камня пустоты. (Требуемый интеллект 11)
    1-й ранг - возможность создавать и использовать технологии высокого спектра на основе камней жизни, смерти и пустоты. (Требуемый интеллект 13)

Примечание: Старые технологии - технологии, что предшествовали системе камней душ, что основанны на паре и угле. В простонародье Стим-технологии.
►[Инженерное Дело]◄
Инженерное дело является наиболее востребованной профессией в современном Таулоне. Большое количество структур пытаются заполучить себе самых лучших мастеров этого дела, а зачастую привлечь к этому корнаков, так как их технологии до сих пор остаются вершиной развития этой профессии. Самое интересное, что не смотря на большое количество инженеров среди людей и эльфов, никто из них так и не мог достигнуть того уровня, который из года в год поддерживают корнаки. Возможно из за того, что познания в камнях душ, у беловолосой расы ученых, куда шире и рациональнее, нежели чем у устального мира.
В этой теме будут опубликованы известные свойства используемых в инженерии камней.
Для начала следует утвердить четкое понятие Камней душ:

    Камень Души- это специальная субстанция, которая добывается из пород неизвестного происхождения, что образуется возле источников той самой энергии, которая и содержится в камнях. Большинство камней имеет почти неограниченное время использования, хоть корнаки и заметили, что по истечению 600 - 800 лет, камень приобретает нестабильную форму излучения энергия, что приводит механизм, что питается от камня в частичную негодность. Также камень имеет различную выходную мощность, которая регулируется с помощью специальных рун, но также разные камни имеют ограничение, которое пока не установленно точно, то примерно известно в кругах беловолосой расы. Камни имеют одинаковый размер и форму, отлтчаются лишь главным символом в центре и цветом, который этот символ принимает.

    Камень Жизни - имеет ряд свойтсв, которые позволяют взаимодействовать почти с любым механизмом. В перечень входят такие свойства как простое питание прибора, придание простейшего разума, жизненное программирование, усиление физический свойств. При более сложных типах использования камня, он открывает в себе другие малоизвестные свойства.

    Камень Смерти - имеет ряд свойств, которые позволяют взаимодействовать с ограниенным числом механизмов. В перечень входят ряд ослабляющих свойств, питательные эллементы, черное усиление, при использовании в живых механизмах, наделяет их чувством жестокости.
    Камень является основой Черной Инженерии, которая широко используется в механизмах и исследованиях Темного Царства.

    Камень Пустоты - имеет ряд свойтсв, которые позволяют взаимодействовать почти с любым механизмом. В перечень входят такие свойства как простое питание прибора, преодоление гравитации и других земных сил и законов элементарной физики. Способствует генерированию энергии, которая используется для создания оружия. Имеет широкий радиус действия. Также, по неопределенному источнку имет свойство телепортации предметов.

Хочется заметить, что поскольку камень вечности всего один, то его свойства крайне туманная область, но по слухам его энергия не имеет органичений и такой камень имеет самый широкий спектр свойств, которые до сих пор не изучены по причине крайне нестабильной формы энергии вечности.

0

8

Рудокоп (+ PER)
Рудокопы прирожденные шахтеры. Они днями на пролет просиживают в своих шахтах почти не видя солнечного света, но это, как известно окупается достаточным количеством драгоценных камней, которые они могут найти в самый потаенных углах своей шахты.
Не многие выбирают для себя именно эту профессию, ведь она требует большого терпения и силы воли. Кроме того, на то, чтобы столько времени проводить в подземных тоннелях и ходах нужна недюжинная сила и сноровка. Рудокопы способны отыскать любой металл, какой пожелает, конечно, добыча всегда зависела от того, на сколько они удачливы.
Не стоит забывать, что именно они открыли потоки энергии, которые впоследствии стали питать Камни Душ.

Ранги Мастерства

Развитие ранга зависит от количества выполненных заказов, а также от качества описи его выполнения.

    4-й ранг - возможность находить легкодоступные руды мягких металлов на малых глубинах.
    3-й ранг - возможность находить средне доступные руды тяжелых и драгоценных металлов на средних глубинах.
    2-й ранг - возможность находить малодоступные руды прочных и драгоценных металлов на высоких глубинах.
    1-й ранг - возможность находить редкие руды сверхпрочных металлов и драгоценные камни на максимальной глубине.

►[Шахтерское Дело]◄

Шахтеры, они же Рудокопы весьма прибыльная и не менее трудоемкая профессия. Каждый раз, спускаясь в шахты, рудокопы рискуют своим здоровьем и жизнью, но порой весь этот риск с лихвой.
Для добычи того или иного материала требуется качественное снаряжение, которые вы можете приобрести на рынке в городах. Для разного вида работ, требуется различное снаряжение, которое рудокоп может приобрести только при достижении определенного ранга.

Кроме кирки, рудокопу необходимо иметь следующие элементы:

    Отбойный молот
    Кожаные мешки
    Деревянная крепь
    Расходные материалы для костра

4-й ранг
Возможность находить легкодоступные руды мягких металлов на малых глубинах.
Снаряжение необходимое для добычи:
Стальная кирка

    Глина (до 20 метров)
    Железная руда (50 метров)

3-й ранг
Возможность находить средне доступные руды тяжелых и драгоценных металлов на средних глубинах.
Снаряжение необходимое для добычи:
Кирка из гномьей руды

    Ирвит (60 метров)
    Витанарий (70 метров)
    Серебро (80 метров)
    Кварцевые залежи (90 метров)

2-й ранг
Возможность находить малодоступные руды прочных и драгоценных металлов на высоких глубинах.
Снаряжение необходимое для добычи:
Кирка из истгарской стали

    Гномья руда (100 метров)
    Мифриловая руда (120 метров)
    Золотая руда (140 метров)
    Изумрудные залежи (160 метров)
    Рубиновые залежи (180 метров)
    Сапфировые залежи (200 метров)


1-й ранг

Возможность находить редкие руды сверхпрочных металлов и драгоценные камни на максимальной глубине.
Снаряжение необходимое для добычи:
Механический резак

    Истгарская сталь (250 метров)
    Алмазные залежи (300 метров)

0


Вы здесь » Таулон: Смутное время » Важная информация » Профессии


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно